Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

Результаты независимой оценки качества оказания услугознакомиться

расчет показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  1. Основными источниками данных являются:
    1. Официальный сайт образовательной организации;
    2. Сайт www.bus.gov.ru;
    3. Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
    4. Официальные статистические данные;
    5. Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.
  2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

Сведения для экспертов НСОКО
Уважаемые эксперты!

Для Вашего удобства мы предоставили ссылки на официальный сайт детского сада, и страницы текста самообследования соответствующие перечню показателей, методики.

МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте 

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Сведения об образовательной организации

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

Основные сведения

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

Структура и органы управления 

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

Документы

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

Образование

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

Образовательные стандарты

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

  1. Финансово-хозяйственная деятельность
  2. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

  1. Стипендии и иные виды материальной поддержки
  2. Вакантные места для приема (перевода)
  3. Платные образовательные услуги

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»

ГБДОУ д/с № 20  зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru

 

- раздел «Услуги и работы»

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация

 

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

Информация о персональном составе педагогических работников

 

 

 

 

 

 

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Электронная приемная

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

  1. Информация об адресе, телефонах, электронной почте вышестоящих организаций и ДОУ
  2. Информация об адресе, телефонах и электронной почте администрации ДОУ
  3. Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, органов управления системой образования
  4. С помощью электронных сервисов
  5. Наличие возможности внесения предложений

 

3

по электронной почте.

4

с помощью электронных сервисов.

5

наличие возможности внесения предложений.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

 

Электронная приемная 

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих 
образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 

 

  1. Посмотреть сведения
  2. Результаты самообследования

 

 

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием

(количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

  1. Посмотреть сведения.
  2. Результаты самообследования

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

  1. Посмотреть сведения.
  2. Результаты самообследования

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

  1. Посмотреть сведения.
  2. Результаты самообследования

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие спортивного зала

 

Посмотреть сведения.

2.

Наличие спортивной площадки на территории.

3.

Наличие бассейна

-

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.
  3. Результаты самообследования.

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

6.

Наличие пищеблока

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Использование педагогами личностноориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Посмотреть сведения.

2.

Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с инофонами

-

3.

Наличие индивидуальных планов психологопедагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

-

4.

Проведение психологических исследований, опросов.

Посмотреть сведения.

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

  1. Посмотреть сведения.
  2. Результаты самообследования.

 

6.

   Наличие штатных логопедов

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

-

 

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.
  3. Результаты самообследования.

 

2.

 Наличие программ художественной направленности.

3.

Наличие программ естественно-научной направленности.

4.

 Наличие программ краеведческой направленности.

5.

 Наличие программ технической направленности

-

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.
  3. Результаты самообследования.

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

Результаты самообследования.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Разнообразие тематических мероприятий

(конкурсов, соревнований, концертов и др.),организуемых ДОУ

 

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.
  3. Результаты самообследования.

 

2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Результаты самообследования.

 

 

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях,

организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.
  3. Результаты самообследования.

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Посмотреть сведения.

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Посмотреть сведения.

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

-

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть сведения.

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.


Посмотреть сведения.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

  1. Посмотреть сведения.
  2. Посмотреть сведения.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Посмотреть сведения.

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

  1. Посмотреть сведения.
  2. Результаты самообследования

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть сведения.
 

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

-

3. — 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.